Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Промышленные / продовольственные товары

30-07-2007

Офисная мебель (#121468)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Офисная мебель для руководителей территориальных отделов в комплекте (Стол рабочий – 3 ед., стол приставной – 3 ед., брифинг-приставка – 3 ед., тумба выкатная – 3 ед., тумба под оргтехнику – 3 ед., шкаф для документов – 3 ед., шкаф комбинированный со стеклом – 3 ед., шкаф для одежды – 3 ед., стол для заседаний – 1 ед., кресло руководителя кожаное – 3 ед., конференц-кресло – 6 ед.).

Поставка: Республика Саха (Якутия)., сентябрь 2007 г.—октябрь 2007 г.

Условия поставки: на условиях DDP.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: по факту поставки, в течение 10 банковских дней со дня поставки товара.

Критерии оценки заявок:

Цена: 0,4.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 0,4.

Сроки поставки: 0,2.

Начальная цена контракта: 300000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Офисная мебель для руководителей территориальных отделаов в комплекте (Стол рабочий – 3 ед., приставка боковая – 3 ед., брифинг-приставка – 3 ед., тумба выкатная – 3 ед., шкаф комбинированный со стеклом – 3 ед., шкаф для одежды – 3 ед., кресло руководителя – 3 ед.).

Поставка: Республика Саха (Якутия)., сентябрь 2007 г.—октябрь 2007 г.

Условия поставки: на условиях DDP.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: по факту поставки, в течение 10 банковских дней со дня поставки товара.

Критерии оценки заявок:

Цена: 0,4.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 0,4.

Сроки поставки: 0,2.

Начальная цена контракта: 130000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №3.Офисная мебель (Стол рабочий – 25 ед., стол компьютерный – 25 ед., тумба выкатная – 25 ед., шкаф комбинированный со стеклом – 15 ед., шкаф для одежды – 10 ед., кресло офисное – 25 ед., стул офисный – 80 ед.).

Поставка: Республика Саха (Якутия)., сентябрь 2007 г.—октябрь 2007 г.

Условия поставки: на условиях DDP.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: предоплата 30 %, окончательный расчет – в течение 10 банковских дней со дня поставки товара.

Критерии оценки заявок:

Цена: 0,4.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 0,4.

Сроки поставки: 0,2.

Начальная цена контракта: 670000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 30 июля 2007 г. — 29 августа 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 29 августа 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 4 сентября 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) , Управление Роспотребнадзора по республике Саха ( Якутия).

Адрес организации: 677027, г. Якутск, ул. Ойунского, д. 9.

Телефоны: (4112) 44-63-08, факс: 35-09-55

Контактное лицо: Сивцева Наталья Сергеевна.

E-mail: sivceva.natalja@rambler.ru.

Источник: ЭБКТ 29(273) от 30.07.2007, тендер 273к-862


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.