Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-11-2007 - (тендер #176951)

Услуги связи, доступ в Интернет, обслуживание справочно-правовых систем

Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить инвестиции под закупку

Получите инвестиции под исполнение контракта в компании "Финин":
  • Процентная ставка 23%-32% годовых. Суммы до 30 млн. руб
  • Срок займа от 1 до 12 месяцев
  • Быстрое рассмотрение заявки
Заранее готовьтесь к закупке - регистрируйтесь на сайте и получайте индивидуальный кредитный лимит и лучшие условия.

Подробнее

Предмет контракта:

Лот №1.Лот №1 – Аренда порта IP/VPN для доступа ГУ – Отделение пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия) к виртуальной частной сети PENSFOND

Поставка: Республика Саха (Якутия)., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., c 01 января 2008 года по 31 декабря 2008 года включительно.

Условия поставки: Согласно Техническому заданию.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата производится Государственным заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Исполнителя платежными поручениями в следующем порядке:

Оплата по контракту производится путём авансового платежа денежных средств в размере 30% от суммы контракта в течение 5-ти дней с момента подписания Контракта.

Оплата остальной суммы в размере 70% от суммы контракта в течение 10 дней от даты подписания товарной накладной и акта приёма.

Начальная цена контракта: 1501528. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Документация об аукционе размещена на сайте: www. zakupki.gov.ru

Со дня опубликования в официальном печатном издании комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть предоставлен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика в течение двух рабочих дней

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Документация об аукционе в форме электронного документа предоставляется бесплатно.

Лот №2.Лот №2 – Аренда каналов для узлов связи мультисервисной сети ГУ – Отделение пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия)

Поставка: Республика Саха (Якутия)., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., c 01 января 2008 года по 31 декабря 2008 года включительно.

Условия поставки: Согласно Техническому заданию.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата производится Государственным заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Исполнителя платежными поручениями в следующем порядке:

Оплата по контракту производится путём авансового платежа денежных средств в размере 30% от суммы контракта в течение 5-ти дней с момента подписания Контракта.

Оплата остальной суммы в размере 70% от суммы контракта в течение 10 дней от даты подписания товарной накладной и акта приёма.

Начальная цена контракта: 24978240. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Документация об аукционе размещена на сайте: www. zakupki.gov.ru

Со дня опубликования в официальном печатном издании комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть предоставлен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика в течение двух рабочих дней

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Документация об аукционе в форме электронного документа предоставляется бесплатно.

Лот №3.Лот №3 – Услуги связи для мультисервисной сети ГУ – Отделение пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия)

Поставка: Республика Саха (Якутия)., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., c 01 января 2008 года по 31 декабря 2008 года включительно.

Условия поставки: Согласно Техническому заданию.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата производится Государственным заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Исполнителя платежными поручениями в следующем порядке:

Оплата по контракту производится путём авансового платежа денежных средств в размере 30% от суммы контракта в течение 5-ти дней с момента подписания Контракта.

Оплата остальной суммы в размере 70% от суммы контракта в течение 10 дней от даты подписания товарной накладной и акта приёма.

Начальная цена контракта: 22427032,8. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Документация об аукционе размещена на сайте: www. zakupki.gov.ru

Со дня опубликования в официальном печатном издании комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть предоставлен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика в течение двух рабочих дней

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Документация об аукционе в форме электронного документа предоставляется бесплатно.

Лот №4.Лот №4 – Предоставление доступа к сети Интернет

Поставка: Республика Саха (Якутия)., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., c 01 января 2008 года по 31 декабря 2008 года включительно.

Условия поставки: Согласно Техническому заданию.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата производится Государственным заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Исполнителя платежными поручениями в следующем порядке:

Оплата по контракту производится путём авансового платежа денежных средств в размере 30% от суммы контракта в течение 5-ти дней с момента подписания Контракта.

Оплата остальной суммы в размере 70% от суммы контракта в течение 10 дней от даты подписания товарной накладной и акта приёма.

Начальная цена контракта: 232800. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Документация об аукционе размещена на сайте: www. zakupki.gov.ru

Со дня опубликования в официальном печатном издании комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть предоставлен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика в течение двух рабочих дней

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Документация об аукционе в форме электронного документа предоставляется бесплатно.

Лот №5.Лот №5 – Информационное обслуживание систем КонсультантПлюс

Поставка: Республика Саха (Якутия)., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., c 01 января 2008 года по 31 декабря 2008 года включительно.

Условия поставки: Согласно Техническому заданию.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата производится Государственным заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Исполнителя платежными поручениями в следующем порядке:

Оплата по контракту производится путём авансового платежа денежных средств в размере 30% от суммы контракта в течение 5-ти дней с момента подписания Контракта.

Оплата остальной суммы в размере 70% от суммы контракта в течение 10 дней от даты подписания товарной накладной и акта приёма.

Начальная цена контракта: 1116700. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Документация об аукционе размещена на сайте: www. zakupki.gov.ru

Со дня опубликования в официальном печатном издании комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть предоставлен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика в течение двух рабочих дней

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Документация об аукционе в форме электронного документа предоставляется бесплатно.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 27 ноября 2007 г. — 17 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 17 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 19 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)».

Адрес организации: 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 23.

Телефоны: (4112) 39-27-11

Контактное лицо: Пшенников Павел Евгениевич.

E-mail: 0200@016.pfr.ru.

Источник: ЭБКТ 46(290) от 26.11.2007, тендер 290к-1150


Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.