Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Услуги

27-06-2017

Право заключения договора оказания услуг по выдаче банковской гарантии на возмещение НДС в заявительном порядке за 2 квартал 2017 года (#28675060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 3 750 981 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯКУТСКАЯ ГРЭС-2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705258208
Способ размещения Открытый запрос предложений (ЭТП)
Название тендера Право заключения договора оказания услуг по выдаче банковской гарантии на возмещение НДС в заявительном порядке за 2 квартал 2017 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки https://rushydro.roseltorg.ru/
Дата публикации 26.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯКУТСКАЯ ГРЭС-2"
ИНН 1435269489
КПП 143501001
ОГРН 1131447010640
Фактический адрес заказчика 677009, Респ Саха /Якутия/, г Якутск, ул Дзержинского, дом 23, офис (квартира) 602
Почтовый адрес заказчика 677009, Респ Саха /Якутия/, г Якутск, ул Дзержинского, дом 23

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯКУТСКАЯ ГРЭС-2"
Контактное лицо заказчика Гоголев Артем Владимирович
Электронная почта организатора gogolev-av@rao-esv.ru
Контакный телефон организатора +7 (4112) 394412

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.07.2017 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.06.2017 по 07.07.2017
Место предоставления Предоставление закупочной документации участникам осуществляется в Единой информационной системе в сфере закупок по адресу – http://www.zakupki.gov.ru в разделе «Реестр закупок»
Порядок предоставления тендерной документации Документация по закупке предоставляется без взимания платы в электронной форме в Единой информационной системе в сфере закупок по адресу – http://www.zakupki.gov.ru в разделе «Реестр закупок»
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170220110
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Банковская гарантия на возмещение НДС в заявительном порядке за 2 квартал 2017 года
Начальная (максимальная) цена договора 3 750 981 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория Закупки финансовых услуг, включая банковские услуги, страховые услуги, услуги на рынке ценных бумаг, услуги по договору лизинга, а также, оказываемые финансовой организацией и связанные с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Саха /Якутия/ Респ
Адрес места поставки 677000, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 23, офис 602

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 64.19.30.000 Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки 64.19 Денежное посредничество прочее Условная единица 1 Начальная (максимальная) цена договора (лота) указана без НДС

Документация

ДЗ_16 (26.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оформление подписки на периодические печатные издания для Аппарата управления г. Мирный
Поставка шлагбаума для системы видеонаблюдения и системы контроля управления доступом для оснащения объекта Административного здания АК "АЛРОСА" (ПАО)
Поставка оборудования системы видеонаблюдения для объекта НГОК АК "АЛОСА" (ПАО). ОФ №16.
Выполнение дополнительных работ по разработке дизайн-проекта и осуществление авторского надзора по договору строительного подряда «под ключ» на создание объекта капитального строительства «Верхне-Мунский Административно-бытовой корпус», учитывающее: закуп, поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, обучение обслуживающего персонала и передачу готового к эксплуатации объекта Заказчику
Аренда лесного участка
ПТВС УО. Выполнение работ по ремонту системы отопления в здании теплого склада. Закупка осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.