Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-04-2018

Печатная продукция (журналы приема-сдачи смен и журналы регистрации инструктажа) (#33537399)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №257048
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 257048
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Печатная продукция (журналы приема-сдачи смен и журналы регистрации инструктажа)
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 24.04.2018 09:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2018 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 03.05.2018 09:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: 678940, Российская Федерация, Респ. Саха /Якутия/, ул. Строительная, 14, ОКАТО: 98203570000
Дата и время подведения итогов: 07.05.2018 09:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов: 678940, Российская Федерация, Респ. Саха /Якутия/, ул. Строительная, 14, ОКАТО: 98203570000
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации: c 24.04.2018 09:00 (по московскому времени) по 03.05.2018 09:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 5 рабочих дней
Срок предоставления разъяснения документации: 3 рабочих дня
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов): 10 рабочих дней
Срок предоставления разъяснения результатов: 3 рабочих дня
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АО "ПОЛЮС АЛДАН"
   
ИНН организации: 1402046085
  Место нахождения:   678940, Российская Федерация, Респ. Саха /Якутия/, ул. Строительная, 14, ОКАТО: 98203570000
 
 
Почтовый адрес: 678940, Российская Федерация, Респ. Саха /Якутия/, ул. Строительная, 14, ОКАТО: 98203570000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Захарова Наталия Георгиевна
   
Телефон: +7 (411) 456-2500 доб. 57105
   
E-mail адрес: ZakharovaNG@polyus.com
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Печатная продукция (журналы приема-сдачи смен и журналы регистрации инструктажа)
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: Не определена
Сведения о начальной (максимальной) цене:  
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 1 рабочий день
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 1 рабочий день
Срок заключения договора: 1 рабочий день
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
  Наименование:   АО "ПОЛЮС АЛДАН"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: Не определена
 
 
Сведения о начальной (максимальной) цене:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Печатная продукция (журналы приема-сдачи смен и журналы регистрации инструктажа) 46.49.2 - Услуги по оптовой торговле книгами, журналами и писчебумажными и канцелярскими товарами 58.14 - Издание журналов и периодических изданий - - - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Журнал приема-передачи грузового автомобиля.docx Журнал приема-передачи грузового автомобиля.docx
Приложение 1 Предложение.docx Приложение 1 Предложение.docx
ДОГОВОР ПОСТАВКИ__тип_23.12.16_ЭТАЛОН_закрыт.7z ДОГОВОР ПОСТАВКИ__тип_23.12.16_ЭТАЛОН_закрыт.7z
Анкета ИП 2018.docx Анкета ИП 2018.docx
Журнал приема-передачи (автобуса)+.docx Журнал приема-передачи (автобуса)+.docx
Анкета ЮЛ 2018.docx Анкета ЮЛ 2018.docx
Журнал приема-передачи грузового автомобиля (автобуса)+.docx Журнал приема-передачи грузового автомобиля (автобуса)+.docx
Журнал приема-передачи легкового автомобиля +.docx Журнал приема-передачи легкового автомобиля +.docx
Приложение 1.1. Ценовое предложение.xlsx Приложение 1.1. Ценовое предложение.xlsx
Список 2018.docx Список 2018.docx
  Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте 2.pdf Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте 2.pdf  
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте 1.pdf Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте 1.pdf
Заявка.doc Заявка.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   24.04.2018 13:33 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Программный комплекс Simple Scada Professional
ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ
Поставка овощей и картофеля
Оказания услуг по предоставлению информационных справок (о собственниках объектов инженерной инфраструктуры) в соответствии с техническим заданием
Стерилизатор воздушный
Оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.