Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-04-2018

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (#33537314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №256918
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 256918
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 24.04.2018 12:20 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2018 15:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 28.04.2018 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОГБУЗ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ"
   
ИНН организации: 3123022874
   
Место нахождения: 308006, Российская Федерация, БЕЛГОРОДСКАЯ, БЕЛГОРОД, ВОЛЧАНСКАЯ
 
 
Почтовый адрес: 308006, Российская Федерация, БЕЛГОРОДСКАЯ, БЕЛГОРОД, ВОЛЧАНСКАЯ
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Скогорева М.С.
   
Телефон: +7(472)2213706
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 5 903,01 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОГБУЗ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 5 903,01 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   г Белгород, ул Волчанская, д 280
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Услуги оказываются в течение 10 рабочий дней после заключения Контракта
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Медицинская карта стационарного больного 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации - 796 - Штука 348,00 4,60 руб. / 1 600,80 руб. -
Санаторная книжка мать и дитя 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации - 796 - Штука 264,00 6,90 руб. / 1 821,60 руб. -
Санаторная книжка без сопровождающего лица 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации - 796 - Штука 84,00 6,90 руб. / 579,60 руб. -
Согласие на обработку персональных данных пациента 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации - 796 - Штука 348,00 0,67 руб. / 233,16 руб. -
Статистическая карта выбывшего из стационара, дневного стационара, дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации - 796 - Штука 348,00 0,85 руб. / 295,80 руб. -
Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенные в перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации - 796 - Штука 348,00 0,85 руб. / 295,80 руб. -
Карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении, (кабинете) 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации - 796 - Штука 1 740,00 0,45 руб. / 783,00 руб. -
Порционное требование 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации - 796 - Штука 315,00 0,14 руб. / 44,10 руб. -
Анкета качества оказания медицинской помощи 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации - 796 - Штука 129,00 0,45 руб. / 58,05 руб. -
Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда стационара 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации - 796 - Штука 66,00 0,85 руб. / 56,10 руб. -
Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации 17.23.13.110 - Журналы регистрационные из бумаги или картона - 796 - Штука 1,00 135,00 руб. / 135,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: в соответствии с описанием объекта закупки
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Описание объекта закупки.docx Описание объекта закупки.docx
Приложение № 4 к техническому заданию часть 1.rar Приложение № 4 к техническому заданию часть 1.rar
Приложение № 4 к техническому заданию часть 2.rar Приложение № 4 к техническому заданию часть 2.rar
Приложение № 5 к техническому заданию часть 1.rar Приложение № 5 к техническому заданию часть 1.rar
Приложение № 5 к техническому заданию часть 2.rar Приложение № 5 к техническому заданию часть 2.rar
Проект контракта.docx Проект контракта.docx
Требования к Участникам закупки малого объема.docx Требования к Участникам закупки малого объема.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   24.04.2018 12:20 (по московскому времени)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам: Тульская область, г. Ясногорск, ул. Заводская, д.12; Тульская область, Ясногорский район, п. Ревякино, ул. Заводская, д.4
На организацию транспортных услуг
Поставка говядины замороженной б/к
Поставка контейнеров
Оказание услуги по проведению периодического медицинского осмотра в МБОУ СОШ №3.
Работы по проверке наличия цепи между заземленными элементами; измерение сопротивления изоляции кабельных и др.линий напряжением до 1000В;проверка полного сопротивления цепи «фаза-нуль», проверка срабатывания УЗО на объекте: МБОУ СШ №5 г.Волгодонска, по адресу: Ростовская обл., г. Волгодонск, Ленина, 116

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.