Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009712611
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов для уборки и обслуживания воздушных судов на 2021-2023гг.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.11.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА"
ИНН 7805004321
КПП 143301001
ОГРН 1047806033626
Фактический адрес заказчика 678170, Респ Саха /Якутия/, у Мирнинский, г Мирный, тер Аэропорт, офис (квартира) ОФИС 24
Почтовый адрес заказчика 678173, Респ Саха /Якутия/, у Мирнинский, г Мирный, тер Аэропорт, дом 24, корпус -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иванова Зоя Альбертовна
Электронная почта организатора IvanovaZA@aero.alrosa.ru
Контакный телефон организатора +7 (41136) 48108
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.12.2020 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок РС(Я) г. Мирный ул. Аэропорт офис 24.
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно Документации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.12.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.12.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.12.2020
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.12.2020 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Согласно Документации о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.12.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок РС(Я) г. Мирный ул. Аэропорт офис 24.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.12.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно Документации о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.11.2020 по 08.12.2020
Место предоставления Через электронную торговую площадку АО «Сбербанк-АСТ» (УТП): http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Через электронную торговую площадку АО «Сбербанк-АСТ» (УТП): http://utp.sberbank-ast.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190412701
Номер позиции в плане закупок П51779 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для уборки и обслуживания воздушных судов на 2021-2023гг.
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Российская Федерация, Респ. Саха (Якутия), Мирный, адм. зданиеаэропорта, офис, 24
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Штука |
1 |
поставка расходных материалов для уборки и обслуживания воздушных судов |
Документация
Форма 3.xlsx (24.11.2020)
Файл по форме организатора мсп.xlsx (24.11.2020)
Договор поставки.docx (24.11.2020)
Видовые условия_поставка.pdf (24.11.2020)
Извещение.pdf (24.11.2020)
Спецификация..xlsx (24.11.2020)
Приложение Макет подголовника.jpg (24.11.2020)
Документация о закупке.docx (24.11.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по комплексной уборке помещений КФЕН СВФУОказание услуг по комплексной уборке помещений Главного учебного корпуса СВФУПоставка серверного оборудования Поставка серверного оборудованияПоставка продуктов питания (молоко концентрированное)Поставка специализированного киселя