Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

22-02-2008 - (тендер #201859)

Капитальный ремонт помещений управления ПФР

Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Проведение комплексного капитального ремонта объектов недвижимости ГУ - Управление ПФ РФ в Среднеколымском улусе РС (Я).

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

Место нахождения: 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23

Почтовый адрес: 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23

Телефон: 8(4112)423289

Адрес электронной почты: 0200@016.pfr.ru

Контактное лицо: Пшенников Павел Евгениевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Средства Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 5146,2

Наименование товара (работы, услуги): Комплексный капитальный ремонт объектов недвижимости ГУ - Управление ПФ РФ в Среднеколымском улусе РС (Я)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: объект

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Среднеколымск

Место поставки: РФ, Республика Саха (Якутия), г. Среднеколымск, ул. Ярославского, 28

Условия поставки: согласно документации об аукционе

Сроки (периоды) поставки: с 15 мая 2008 года по 20 сентября 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичная

Сроки и порядок оплаты: для закупки материалов, подготовки производства и проведения работ Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере 30% от стоимости работ по государственному контракту в течение 5-ти банковских дней после подписания государственного контракта. Платежи за выполненные работы производятся по актам выполненных работ (Форма № КС-2) и справке о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3) с учетом 30% аванса от платежа в счет погашения аванса. Стоимость выполненных работ определяется согласно методических и нормативных документов, предусмотренных сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве 2001 года.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 257,31

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется после размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. Комплект документации может быть получен на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течении двух рабочих дней. Подача заявления и получение документации об аукционе производится по адресу Заказчика.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru/

Размер, порядок и срок внесения платы: Плата за предоставление документации об аукционе не установлена.

Извещение о проведении открытого аукциона | [68 KB] (20.02.2008 11:30)

Документация об аукционе | [4,295 MB] (20.02.2008 11:39)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки подаются по адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23, кабинет 3003

Порядок подачи заявок: Согласно документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 21.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 12.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23

Дата: 13.03.2008

Проведение аукциона

Место: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23

Дата: 17.03.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно документации об аукционе (раздел 2, пункт 20)

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 257,31

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Согласно документации об аукционе ГУ ОПФ РФ по РС (Я) ИНН 1435004700 р/с 40401810076001030112 Якутское ОСБ № 8603 г. Якутска Кор/счет 30101810400000000609, БИК 049805609. Код ОГРН 1021401057237, Код ОКПО 00063271

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 1543,86

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Согласно документации об аукционе ГУ ОПФ РФ по РС (Я) ИНН 1435004700 р/с 40401810076001030112 Якутское ОСБ № 8603 г. Якутска Кор/счет 30101810400000000609, БИК 049805609. Код ОГРН 1021401057237, Код ОКПО 00063271

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 20.02.2008

Создан: 20.02.2008 10:55

Последняя модификация: 20.02.2008 13:04

Источник: zakupki.gov.ru/108086455

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.