Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Строительство / проектирование / ремонт

22-02-2008

Капитальный ремонт помещений управления ПФР (#201859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Проведение комплексного капитального ремонта объектов недвижимости ГУ - Управление ПФ РФ в Среднеколымском улусе РС (Я).

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

Место нахождения: 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23

Почтовый адрес: 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23

Телефон: 8(4112)423289

Адрес электронной почты: 0200@016.pfr.ru

Контактное лицо: Пшенников Павел Евгениевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Средства Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 5146,2

Наименование товара (работы, услуги): Комплексный капитальный ремонт объектов недвижимости ГУ - Управление ПФ РФ в Среднеколымском улусе РС (Я)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: объект

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Среднеколымск

Место поставки: РФ, Республика Саха (Якутия), г. Среднеколымск, ул. Ярославского, 28

Условия поставки: согласно документации об аукционе

Сроки (периоды) поставки: с 15 мая 2008 года по 20 сентября 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичная

Сроки и порядок оплаты: для закупки материалов, подготовки производства и проведения работ Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере 30% от стоимости работ по государственному контракту в течение 5-ти банковских дней после подписания государственного контракта. Платежи за выполненные работы производятся по актам выполненных работ (Форма № КС-2) и справке о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3) с учетом 30% аванса от платежа в счет погашения аванса. Стоимость выполненных работ определяется согласно методических и нормативных документов, предусмотренных сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве 2001 года.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 257,31

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется после размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. Комплект документации может быть получен на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течении двух рабочих дней. Подача заявления и получение документации об аукционе производится по адресу Заказчика.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru/

Размер, порядок и срок внесения платы: Плата за предоставление документации об аукционе не установлена.

Извещение о проведении открытого аукциона | [68 KB] (20.02.2008 11:30)

Документация об аукционе | [4,295 MB] (20.02.2008 11:39)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки подаются по адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23, кабинет 3003

Порядок подачи заявок: Согласно документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 21.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 12.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23

Дата: 13.03.2008

Проведение аукциона

Место: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23

Дата: 17.03.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно документации об аукционе (раздел 2, пункт 20)

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 257,31

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Согласно документации об аукционе ГУ ОПФ РФ по РС (Я) ИНН 1435004700 р/с 40401810076001030112 Якутское ОСБ № 8603 г. Якутска Кор/счет 30101810400000000609, БИК 049805609. Код ОГРН 1021401057237, Код ОКПО 00063271

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 1543,86

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Согласно документации об аукционе ГУ ОПФ РФ по РС (Я) ИНН 1435004700 р/с 40401810076001030112 Якутское ОСБ № 8603 г. Якутска Кор/счет 30101810400000000609, БИК 049805609. Код ОГРН 1021401057237, Код ОКПО 00063271

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 20.02.2008

Создан: 20.02.2008 10:55

Последняя модификация: 20.02.2008 13:04

Источник: zakupki.gov.ru/108086455


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.